ФЭНДОМ

Для дополнительной информации см. Адекват, Нуб, Аггронуб

Аггр, аггро (англ. aggression) – внимание монстра, агрессия монстра, направленная на игрока. Радиус агра – минимальное расстояние, на котором монстр реагирует на присутствие персонажа и начинает атаку.

Аггрить – привлекать внимание противника и вольно (или невольно) вызывать его агрессию. Аггрить моба на себя, не допуская его срыва на других членов команды – основная задача танка.

Аггронубы – игроки, помешанные на сражениях, но, одновременно, слабо разбирающиеся в игровой механике. Имеют привычку атаковать все, что движется. На любом сервере чаще всего собираются у западных ворот Города Драконов (ЗГД) или в Поселке у озера.

Аггро - это жаргонное слово, вероятно, пришедшее из английского слова "aggravation" (раздражение). В MMORPG, таких как PW, аггро означает количество агрессии монстра либо НПС. Примерами могут быть "Мы сагрили пачку мобов!" или "Танк, держи аггро босса!". Например, вы могли слышать об игроке, который умер, сражаясь с одним мобом, потому что наагрил другого моба, то есть, другой моб решил его атаковать, потому что игрок подошел к нему слишком близко, или по другим каким-либо причинам (см. аггро-радиус).

Аггро часто ассоциируется с угрозой. Если моба атакует более чем один игрок (или игрок с питомцем), то моб сагрится (т.е., начнет атаковать) на персонажа, атакующего с максимальной угрозой.

Управление аггро - один из наиболее важных аспектов игры в команде, потому что это определяет количество урона, получаемого группой, а также определяет предел урона.
Аггро удерживается (обычно) одним игроком (танком), который использует свои способности, чтобы заставить мобов атаковать только его и никого больше.
Для Друидов и Мистиков питомец играет роль танка в одиночной игре.
Контроль аггро является искусством и работой одновременно, которая выполняется всеми членами группы, чтобы заставить мобов атаковать танка.

СсылкиПравить