ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Perfect World вики, дополнив её.
Warrior by Natella83 7

Воин (с англ.warrior - воин, вар) - представитель людской расы жителей Идеального мира.

В зависимости от выбранного оружия и изучения необходимых умений воинов условно делят н

  • Кастетчик (выигрывает не уроном, а скоростью атаки; на 99 уровне можно разогнать скорость атаки до 3.33 уд/сек и выше; есть адская 3ци, которая повышает скорость атаки, Очищение небес (аое скилл на кастетчика) и Боевой кличджинна).
  • Мечник (урон меньше чем у топорщика, свои особенности в скиллах, средняя скорость атаки).
  • Топорщик (самый высокий урон в статах), +1 стан, +3 аое скилла).
  • Копейщик (чистый копейщик ничего особо не сможет, поэтому обычно качают «топор-копьё» т.е. сила под топоры, ловкость под копьё, остальное в выносливость. Пара особенностей: дебафф на физдеф и магдеф (Морозное сияние), дальний скилл с неплохим уроном (Самозарядная пушка).
  • Универсал (имеет возможность использовать особенности всех 4 веток. Чаще всего качают ловкость под кастеты, силу под топоры, остальные статы (а их там не больше 60) либо в выносливость, либо в силу).

Общая информацияПравить

Воин - это физик, поэтому камни в броню лучше выбирать с магической защитой (сапфировый камень) или на HP (янтарный камень), смотря чего не хватает вашему персонажу.

В оружие вставляем такие камни:

Броня: чаще всего воины носят тяжелые доспехи (сленг. хеви), иногда на средних уровнях одевают легкую броню (сленг. лайт), которую носят лучники.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики