ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Perfect World вики, дополнив её.
НПС в Городе Перьев
Город Перьев дерево
Список

Город Перьев - это расовая столица крылатых сидов. Расположенный вокруг многовекового дерева, являющегося символом этих мест, город является приютом для всех, кто ищет уединения и гармонии с собой и природой.

Эльфийские арки, миниатюрные мостики, соединяющие между собой широкие ветви дерева, создают неповторимую и одновременно умиротворяющую атмосферу.

Омываемый с трех сторон рекой Беспечности, город раскинулся на берегу живописного озера Перьев, в которое впадает река Беспечности.

На северо-западе от города, за вышеупомянутой рекой Беспечности, находится подземелье Пещера ползучих гадов.

На восточном берегу реки располагается Лес чудесных птиц и Деревня листопада, они являются стартовыми локациями для расы сидов.

Через город проходит система прямых телепортов во все расовые столицы мира Perfect World - Город Оборотней, Город Цунами, Город Единства, Город Мечей, также Город Перьев связан прямым телепортом с Городом Драконов, и с близлежащими локациями - Деревней дикарей, Южным лагерем, Поселком надежды.