ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Perfect World вики, дополнив её.
Priest

Жрец

Prist icon
Жрец (с англ. priest, elven priest - прист, ЕП) - это представитель расы сидов, одной из первых обитателей Идеального мира.

Имеет способность летать от рождения, никогда не устает в полете, в отличие от тех же лучников, которым приходится время от времени спускаться на землю и делать небольшой перерыв, дабы восполнить ману.

"Они обладают тайными знаниями, позволяющими излечивать товарищей от смертельных ран. Кроме того, жрецы умеют накладывать мощные вредоносные заклятия на врагов." - из описания класса на офиц.сайте игры .

Общая информацияПравить

Жрец - это один из игровых классов популярной MMORPG Perfect World. Как уже понятно из описания выше, это магический класс, и его приоритетная функция - лечение раненых союзников, других персонажей, не состоящих в группе, и даже врагов (в зависимости от того, как выставлены щиты у персонажей).

Ни одна полноценная группа не обходится без этого значимого персонажа.

С появлением обновления Генезис и введением новой расы древних - мистика и стража - острая потребность жреца в роли лекаря отпала, поскольку мистик способен справится во многих ситуациях с данной ролью более чем отлично. Однако еще никто не отменял особо полезные баффы-благословения жреца, такие как ускоренная регенерация маны и жизненных сил, воскрешение, контроль недруга, например.

Основной недостаток данного класса - скорость передвижения, как бы это странно ни звучало. Однако и эта напасть лечится с введением обновления Эпоха Джиннов - если ваш джинн изучит умение "Слово истины".

БилдыПравить

В игре используются 3 основных билда:

  1. Фуллинт(чистый)

Считается классическим жрецом - высокий урон и сильное лечение, высокая магическая защита. Из минусов следует подчеркнуть слабую физическую защиту и крайне малое количество жизней (HP).

Если вы выбрали данный билд готовьтесь в будущем тратиться на амулеты (хирки) и банки (зелья). К 80+ уровню рекомендуется заточить броню на 7+, так как жрец должен жить.

Очки распределяются таким образом: каждые два уровня 9 интеллекта и 1 сила. Что бы не запутаться можно запомнить, что каждый четный уровень 4 интеллекта и 1 сила, каждый нечетный - 5 интеллекта.

2. Коновый

Отличие этого билда от предыдущего - большее количество HP. Благодаря тому, что оружие на 100 уровень требует 300 интеллекта и 52-54 силы, к данному уровню этот билд позволяет вложить в выносливость в общем ~150 очков, что в итоге даст ~1500 HP. Это, несомненно, хорошая прибавка к выживаемости. Однако, из-за ущерба для интеллекта, страдает урон (и лечение соответственно) и регенерация маны.

Очки распределяются таким образом: каждые два уровня 8 интеллекта, 1 сила, 1 выносливость. Что бы не запутаться можно запомнить, что каждый четный уровень - 1 сила, каждый нечетный - 1 выносливость; остальное в интеллект.

3. Гибрид

Этот билд представляет собой нечто среднее между двумя предыдущими. Считается, что этот билд лишен минусов и подходит для игры новичкам ввиду хорошего урона и неплохой живучести.

УменияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики