ФЭНДОМ

Shop gipers

Купить гиперы в игровом магазине.

Giper

Камень познания, на игровом сленге - гипер.

Камень познания (игр.сленг "гипер") - предмет, позволяющий получать значительно увеличенный опыт за убийство монстров. Доступен для покупки в игровом магазине (alt+O в игре), закладка "персонаж - помощь", цена = 2 золотых за 5 шт.

Камни познания можно создать во Вселенской печи в Городе Истоков, либо у Торговки Юн за идеальные призы.

Применение в игреПравить

При активации гиперов можно достаточно быстро повысить количество получаемых опыта и духа за убийство монстров, в частности - в 4, 5, 6, 8, 12 раз.

Итак, рассмотрим таблицу подробнее:

  • 1 столбик - время действия гиперов
  • 2 столбик - на сколько увеличится количество получаемых опыта и духа
  • 3 столбик - количество расходуемых камней
  • 4 столбик - длительность стандартного получения опыта и духа
  • 5 столбик - длительность штрафа (отката) — опыт будет уменьшен до 0.1 от стандартного

Нажимаем "ОК", после того как определились с выбором времени, и видим такое меню:

Giper start menu

Меню отсчета времени использования гиперов.

Когда вы готовы начать повышать уровни персонажа, нажимайте снова "ОК". Отсчет времени пошел.

НюансыПравить

  • Вы можете активировать только 1 комплект гиперов в сутки.
  • Остановить (поставить на паузу) гиперы можно 10 раз за сутки.

Где лучше всего использовать гиперыПравить

На официальном сервере игры гиперы стоят недешево, соответственно каждый игрок старается бережно использовать их. Сразу возникает вопрос - где лучше всего включать гиперы, чтобы достичь наиболее лучших результатов, то есть быстрее прокачать уровни персонажа.

  • Опытные игроки советуют на более маленьких уровнях качаться на Острове Ночного плача (вход через телепорт на корабле, который стоит возле пристани Порта Мечты).
  • На более высоких уровнях целесообразно использовать гиперы в Ущелье Феникса (сокращ. УФ). Вход в УФ осуществляется через НИПа Старейшина Ущелья Феникса, которого можно найти возле Ли Мэнбая и Хоу Жэнь Си на севере Города Драконов, или возле Старейшины на востоке Города Драконов.