ФЭНДОМ

В Perfect World, как и в любой другой онлайн игре подобного масштаба, есть своя система профессий. Всего их четыре, и доступны они для изучения любому классу персонажей:

Кузнец Править

Кузнец - эта профессия позволяет создавать различное оружие. Для создания (крафта) оружия необходимы ресурсы, которые собираются и выкапываются при помощи инструмента "кирка", или выбиваются из мобов.

Кирка Кирку можно приобрести у НПС Торговец на второй вкладке предлагаемых им товаров.

1 уровень профессии Править

Доступен для изучения с 5 уровня развития персонажа.

Идем в расовую столицу вашего персонажа (для сидов - Город Перьев, для амфибий - Город Цунами и т.п.).
У НПС Старейшины берем квест на получение профессии Кузнеца ("Выбор кузнеца").
Далее идем к НПС Кузнец и берем у него квест на выкапывание ресурсов.
Необходимо будет принести 2 Железа Железо.

  • За выполнение квеста вы получите книгу навыка 1 уровня, с которой вы идете к Старейшине и изучаете 1 уровень профессии.
  • Для того, чтобы перейти на следующий уровень профессии, необходимо создавать предметы, доступные у соответствующего НПС во вкладке "Создание предметов" согласно своему текущему уровню умения до тех пор, пока не заполнится полоска умения (зеленая полоска в верхнем правом углу). Затем, с полностью прокачанным навыком, идете к Старейшине и во вкладке "Изучить ремесленные навыки" изучаете необходимый навык.
  • Стоит заметить, что для получения 4, 6, 8 уровней навыка необходимо выполнить квест на создание некоторых предметов. Если не хочется выполнять квест, можно приобрести в игровом магазине или у других игроков книгу навыка соответствующего уровня и изучить ее у Старейшины.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики