ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Perfect World вики, дополнив её.
Mag icon
Маг - это персонаж, использующий в качестве боевых умений силы стихий. Относится к людской расе, один из первых обитателей Идеального мира.
Маг иконка

Общая информацияПравить

Конечно, начинать играть магом не совсем просто, как и любым другим магическим классом, зато наносимый им урон весьма ощутим.

"Там, где другие классы наносят небольшой урон, маг обрушивает все буйство стихий и добивается потрясающих результатов. Конечно, эффективность мага во многом зависит от распределения атрибутов, используемых заклинаний, его одежды и оружия."'

БилдыПравить

Распределение статов влияет на эффективность вашего персонажа. В зависимости от того, чего вы хотите от игры магом, выделяют следующие наиболее популярные билды:

  • Инт (фулл-инт)

В данном случае очки характеристик распределяются следующим образом: сила - под требования оружия и актуальной брони на свой уровень, все остальное - в интеллект. Интовым магам всегда будет не хватать здоровья, поэтому в инвентаре обязаны быть хирки на ХП, куклы, аптека, и желательно карманный прист, чтобы воскрешал в случае неудачи.

  • Кон

То же распределение статов, что и у инт мага: сила под оружие и броню, остальное в интеллект, часть - в выносливость. Однако опытные игроки советуют делать конового мага на 60-70+ уровнях, когда вы примерно понимаете сколько и на что вам нужно статов, а значит, что вы не перебросите в тело лишние очки, так не хватающие интеллекту в данном билде. На 60-70+ уровнях можно перебросить 30-40 очков в тело.

  • Лайт
  • Остальное

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики