ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Perfect World вики, дополнив её.
Мистик
Mistic icon

Мистик - это представитель расы Древних, еще их называют стражи земли. Появился в игре с выходом дополнения Генезис. Является магическим классом, который имеет в своем арсенале набор защитных и исцеляющих умений, а также набор призывных животных и растений.

Мистики переняли у друидов способность вызывать питомцев. Если друидам нужно приручать питомцев, чтобы они начали сражаться на его стороне, то мистик имеет фиксированный набор питомцев, которых он призывает при помощи заклинаний.

Помимо питомцев мистик призывает растения, которые не следуют за мистиком, а остаются там, где их вызвали, и автоматически влияют на соседние цели. Каждое растение имеет уникальные способности, а именно - нанесение повреждений, понижение характеристик противников, исцеление союзников.

Распределение характеристик=Править

  • ФуллИнт - сила под требования брони, остальное в интеллект (каждые 2 уровня +1 сила, +9 инт.)

Комментарий: нужна хорошая броня, заточка +8 по кругу и выше.

  • Инт-кон #1 - каждые 2 уровня +1 выносл., сила под требования брони, остальное в интеллект (каждые 2 уровня +1 сила, +8 инт., +1 выносл.)

Комментарий: с этим билдом можно комфортно себя чувствовать в броне на 99 уровень из ХХ с кругом заточки +6/+7.