ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Perfect World вики, дополнив её.
Оборотень иконка
Оборотень (сленг. танк, обор, тигра, полосатый, варбист, волк, панда и т.п.) - это самый живучий в игре персонаж, играет роль главного танка как в ПвЕ, так и в ПвП; востребован всегда, в любой команде.
Оборотень в облике тигра

Общая информацияПравить

Оборотень весьма затратен как персонаж, медленно качается, на низких и средних уровнях ему всегда недостает меткости. Однако, все эти минусы хорощо окупаются на более высоких уровнях, когда начинаются достаточно серьезные походы в ХХ, Гуй Му, Иней, Луну, а также ежедневные задания и данжи.

Схемы прокачкиПравить

Оборотень-танк имеет наилучшие характеристики выживания, за счет этого может собирать большие группы монстров, имеет наивысшую планку урона при использовании умения Армагеддона, выполняет ответственную роль в территориальных войнах - подводит катапульты к кристаллу врага.

Опытные игроки выделяют две стоящие и удобные схемы прокачки оборотня в промежутке с 1 до 70+ уровня. После того, как достигните отметки в 70 уровней, очки характеристик можно будет перераспределить на свой вкус с помощью специальных талонов. То есть, как видите, испортить персонажа невозможно - у вас всегда есть второй шанс.

  • Схема 3/1/1, то есть сила/выносливость/ловкость. Ловкость доводим до 40 и переходим на схему 3/2. В итоге на 70 уровне у персонажа будет без бонусов от брони 212/40 силы/ловкости - этого как раз хватит для 70 топоров и 70 грин сета.
  • Метод «9 уровней». К примеру на 39 уровне у кузнеца и портного смотрим требования к оружию и броне на следующие 10 уровней Составляем схему и распределяем очки характеристик таким образом, чтобы их хватало под выбранную экипировку. Все остальные статусные очки кидаем в выносливость.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики