ФЭНДОМ

Внимание!
Ведется работа над статьей. Пожалуйста, пока не будет убрано это уведомление, исправляйте только орфографические и пунктуационные ошибки.
Статью оформляет Nopinopa.

Сапфировый каменькамень, повышающий магическую атаку при инкрустации оружия и магическую защиту при инкрустации доспехов. С повышением уровня увеличивается не только сила эффектов, но и требование по уровню оружия или доспехов. Так, камень первого уровня можно вставить во все снаряжения с уровнем 1 или выше, а камень 10 уровня потребует снаряжение 10 уровня или выше.

Советы по использованиюПравить

Поскольку сапфировый камень даёт прибавку к магической атаки, он фактически обязателен для всех магических классов до тех пор, пока не появляется возможность поставить более сильные камни. Это повлияет на мощность скиллов, в том числе и хила.

Многие считают бессмысленным инкрустацию доспехов сапфировым камнем, ссылаясь на мизерную прибавку к магической защите. Вместо этого физическим классам рекомендуют вставлять янтарные камни, а магическим — рубиновые.

Таблица влиянияПравить

Уровень камня + к маг. атаке (оружие) + к маг.защите (доспехи)
1 ур. 3 4
2 ур. 6 8
3 ур. 9 12
4 ур. 12 16
5 ур. 16 21
6 ур. 20 26
7 ур. 25 33
8 ур. 32 42
9 ур. 40 53
Особый 42 57
10 ур. 50 70

ПриобретениеПравить

ПокупкаПравить

Некоторые камни можно купить у других игроков в «котах», но точную цену назвать невозможно, поскольку она различается от сервера к серверу и зависит от нескольких показателей, среди который курс голда, наличие или отсутствие сундуков в шопе и т.п. Поэтому в статье не приводится стоимость камней в котах, а также на аукционе, у комиссионера...

Некоторые камни доступны и у нипов. Камень первого уровня можно купить у любого торговца с именем в городе за 530 юаней. Камень пятого уровня можно купить у алхимика за 60,000 юаней. А вот особый сапфировый камень можно получить только у дитя небес Гаотинь, интенданта ордена Солнца. Для этого необходимо состоять в соответствующей фракции, получить 100 уровень, обладать 2500 очками престижа, а также иметь не менее 90 очков подвигов: именно они тратятся при приобретении камня. Если условия соблюдены, нужно взять квест у Гаотинь: либо «Сапфировый камень (тьма)», либо «Сапфировый камень (свет)».

СозданиеПравить

Многие камни, в том числе камень морской лазури и ледяной камень (улучшенные версии сапфирового камня), можно создать у алхимика.

Уровень камня Количество камней предыдущего уровня Общее количество камней первого уровня Общее количество камней пятого уровня
2 ур. 3 3 0
3 ур. 3 9 0
4 ур. 3 27 0
5 ур. 4 108 0
6 ур. 4 432 4
7 ур. 4 1,728 16
8 ур. 5 8,640 80
9 ур. 5 43,200 400
10 ур. 5 216,000 2,000

Камень пятого уровня можно купить у алхимика за 60,000 юаней. При этом, если делать камни у него же, себестоимость одного камня пятого уровня составит 57,240 юаней. Соответственно, дешевле будет создавать этот камень самостоятельно. Так, если создавать 10 уровень камня, начиная с купленных у алхимика пятиуровневых сапфиров, стоимость созданного камушка будет составлять 120,000,000. Если создавать 10 уровень, начиная с купленного у торговца первого уровня, стоимость созданного камня будет всего 114,480,000. При этом из-за того, что высокоуровневые камни падают из сундуков, их стоимость в котах может быть и до 10,000,000. Например, на момент написания статьи (15 авг. 2016) на сервере Вега продают сапфировый камень 10 уровня за 8,900,000.

ВыбиваниеПравить

С некоторой вероятностью (как правило, довольно низкой) камни падают из мобов. Ниже приведён список по уровням камня: из каких мобов падают, какой уровень мобов, где они находятся и какова вероятность дропа. Чем больше разница в уровнях между уровнем игроком и уровнем монстра, тем ниже вероятность падения какого-либо предмета, в том числе и сапфирового камня. Шанс вероятности в таблицах округлён до сотых.

Сапфировый камень 1 ур.Править

Название Уровень Координаты Шанс дропа в %
Сияющий отравитель 25 Мир, 71 точка, 669 224 2.52
Жнец 12 Мир, 71 точка, 670 252 2.52
Зуб смерти 13 Мир, 71 точка, 677 214 2.52
Демон-часовой 30 Мир, Лесопильня, 508 957 2.52
Жестянщик 28 Мир, Лесопильня, 670 236 2.52
Грабитель - Черная кость 28 Мир, 72 точка, 625 139 2.52
Грабитель - Красная борода 28 Мир, 72 точка, 640 130 2.52
Грабитель - Белая тень 28 Мир, 73 точка, 678 142 2.52

Сапфировый камень 2 ур.Править

Сапфировый камень 3 ур.Править

Сапфировый камень 4 ур.Править

Сапфировый камень 5 ур.Править

Сапфировый камень 6 ур.Править

Сапфировый камень 7 ур.Править

Сапфировый камень 8 ур.Править

Сапфировый камень 9 ур.Править

Сапфировый камень 10 ур.Править

КвестыПравить

Другие способы полученияПравить

Другие способы примененияПравить

КвестыПравить