ФЭНДОМ

Темная обитель

Темная обитель - это данж, расположенный в локации Долина семи убийств. На 39 уровне все классы персонажей проходят в нем квест на культивацию (уважение).

ПрохождениеПравить

Основную проблему при прохождении данжа составляют мобы, которые стоят кучками, из-за чего миновать их, не зацепив, крайне сложно. Помимо этого есть и передвигающиеся мобы.

В этом данже, при прохождении квеста на культивацию, можно взять еще несколько заданий, и выполнить их все за один раз - именно из-за этого обилия квестов данж, обычно, проходят без вина.

Подготовка к данжуПравить

Требования к походу в подземелье вполне стандартны: наличие хорошо сбалансированной команды, запас зелий на ХП и ману, хирки по желанию, аптека.
Помимо этого, собираясь в Темную обитель впервые, не забудьте взять все доступные задания - таким образом, за один проход вы убьете два зайца сразу.

Квест #1: "Могущество демонов".
Берется у НПС Старейшины Небесного города 472 567(47).
Требуется убить:
- Бес темного источника(42);
- Демон огня(42);
- Боец неистового духа(43).

Квест #2: "И у богов есть испытание", подквест "Найти потерянное", подквест "Меч силы".
Берется у НПС Персонаж, дающий игроку задания 534 645(22).
Требуется:
- Добыть Меч Власти (кол-во 1).
Падает с Ходячий труп из преисподней(38), Шанс 100%.

Квест #3: "Резиденция Гадеса". Берется у НПС Отшельник Небесного города 468 568(47).
Требуется:
- Убить моба Бес преисподней(39) - кол-во 5;
- Убить моба Дух гусеницы преисподней(39) - кол-во 5.

Квест #4: "Тайное учение". Берется у НПС Старейшина Небесного города 472 567(47).
Требуется:
- Добыть Свиток тайного знания демонов 1 (падает с Шаман бесов преисподней(40), шанс:50%);
- Добыть Свиток тайного знания демонов 2 (падает с Генерал бесов преисподней(40), шанс:50%);
- Добыть Свиток тайного знания демонов 3 (падает с Гусеница пламени преисподней(40), шанс:50%).

НюансыПравить

  • В начале подземелья есть два моба - Ходячий труп из преисподней. Они необходимы по квесту #2 "Меч силы". Для выполнения задания достаточно убить одного, шанс 100%.
  • В комнате №1 (см. карту данжа) стоят два моба - бес и труп, оба с именем Призрачный страж. После убийства каждый открывает свою дверь в комнате №2. Труп открывает дверь №1, бес - дверь №2. Если убить трупа, то в комнату №3 можно будет попасть только через ворота №1, т.е. делать круг через половину подземелья.