ФЭНДОМ

Ущелье Феникса (сокр."УФ") - это данж, предназначенный для получения большого количества опыта и духа за короткий отрезок времени. Для получения максимального количества опыта за проход нужно обязательно использовать гиперы. Без них в подземелье делать нечего.

Как попасть в УФПравить

Старейшина УФ

Вход осуществляется через НПС Старейшина ущелья Феникса Сен. Найти его можно в Городе Драконов по координатам 532,642 и 572,646. Также перед входом в подземелье необходимо взять у него специальный пропуск Пропуск в уф, который действителен 15 минут (это означает, что с этим пропуском можно входить в данж неограниченное количество раз на протяжении 15 минут).
Взять пропуск у Старейшины можно 1 раз в сутки, а члены Ордена Мрака могут приобрести дополнительный пропуск в обмен на очки подвигов.

Тактика прохожденияПравить

Ущелье феникса
Элементаль войти в ущелье

Карта подземелья представляет собой часть карты данжа зооморфов Логово бешеных волков.
Тактика прохождения подземелья напоминает прохождение 69-99 данжей на время.

Нюанс: в подземелье следует заходить только тогда, когда к этому готовы все участники пати, иначе потеряете драгоценное время, которого итак слишком мало.
Когда все участники телепортировались в УФ, один из игроков берет квест у элементаля земли Вход в ущелье.

Если проходить данж стандартной пати (не соло), то роли участников распределяются следующим образом:
- танк собирает мобов большими кучками
- дд-персонажи быстро убивают мобов
- лекари лечат (прист ставит сферу)
Таким образом данж проходят до конца, где персонажей ожидает босс.

С мобов не выпадает дроп, за выполнение квеста нет отдельной награды. Единственная награда - это быстро увеличивающийся опыт и уровни, соответственно.

Обратите внимание:
1. Не берите квест у Старейшине, пока вся команда не будет готова ко входу в подземелье!
2. Умерев в подземелье и телепортировавшись в город, вы не сможете вернутся к своим товарищам в подземелье, даже если вы находитесь в команде с ними!

Уровни подземельяПравить

Ущелье Феникса доступно всем персонажам с 30 уровня и разделено на 6 условных уровней.

Уровень персонажа Босс Монстры
30 - 44 Ураган Изображение духа льва, Призрак тигра, Темный волк
45 - 59 Оборонительное укрепление Искуситель, Демон искушения, Повелитель искушений
60 - 74 Часть руки Зомби, Пожиратель душ, Кровавый зомби
75 - 84 Серебряный король Кровавый зомби, Скорбящий мертвого города, Водный фехтовальщик
85 - 94 Жар-птица Водный фехтовальщик, Падший ангел, Жестокий ангел
95 - 105 Изменение облика Жестокий ангел, Восставший раб-призрак, Призрачный слуга

СсылкиПравить

1. Информация с официального форума
2. Официальная база данных